Прошло очередное заседание Комиссии Формулы-1, на котором снова обсуждалась возможность изменения регламента на двигатели, вступающий в силу в 2026 году. Но договориться не удалось.
На повестке дня было снижение доли гибрида в силовой установке с 50 до 35 процентов. Чтобы принять изменения для следующего сезона, необходима была 100-процентная поддержка всех мотористов. Однако за изменения выступили Red Bull и Ferrari, против - Mercedes, Honda и Audi. По этому раскладу можно предположить, у кого возникли проблемы с разработкой новой силовой установки, а у кого все идет по плану.
Между тем, эксперты предсказывают, что на трассах с длинными прямыми возникнут серьезные проблемы - запаса энергии батарей просто не хватит. Например, уже на середине главной прямой Монцы скорость резко упадет с 350 до 260 км/ч. Но глава Mercedes Тото Вольфф призвал дождаться первых тестов.