Команда McLaren в последние месяцы имеет преимущество на гоночной дистанции благодаря тому, что машина очень эффективно работает с шинами. Возможно, секрет MCL39 раскрыл Мартин Бьюкен, бывший инженер McLaren.
По версии Бьюкена, управлять температурой шин, предотвращая их перегрев и последующий износ, помогает особая конструкция тормозных барабанов. В них используется система перераспределения воздушных потоков в зависимости от нагрева ступицы. Никакой электроники - только специальные биметаллические пластины, которые меняют свое положение в зависимости от температуры.
Косвенно версию Бьюкена подтверждают наблюдения инженеров Red Bull. Они неоднократно наблюдали за пит-стопами McLaren с использованием тепловизоров и заметили, что тормозные барабаны MCL39 относительно холодные.