Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности

19.07.2025
Гран-При Канады в Моспорт-парке, 14-й этап сезона-1973. Вторая и последняя победа Питера Ревсона, а также первое появление в Формуле-1 машины безопасности.

Гонка проходила на подсыхающей трассе. С первого ряда стартовали Ронни Петерсон (#2) из Lotus и Питер Ревсон (#8) из McLaren. Петерсон выиграл старт, в то время как Ревсон откатился на восьмую позицию. На третьем круге лидера обогнал стартовавший восьмым Ники Лауда (#21, BRM). Впервые в своей карьере будущий трехкратный чемпион оказался на первой позиции. На 20-м круге (из 80) австриец свернул в боксы за сликами, и лидером стал действующий чемпион Эмерсон Фиттипальди (#1), представлявший Lotus.

Фиттипальди лидировал до 33-го круга. Когда он свернул в боксы, на трассе столкнулись Джоди Шектер (#0, McLaren) и Франсуа Севером (#6, Tyrrell), которые вели борьбу за третье место. Впервые в истории Формулы-1 на трассе появилась машина безопасности. Это был желтый Porsche 914, за рулем сидел бывший пилот Формулы-1 Еппи Вицес. Но Вицес ошибся, и вместо лидера гонки, а на тот момент им был Жан-Пьер Бельтуаз (#20, BRM), он выехал перед круговым Хоуденом Генли (#25, Iso-Marlboro). В результате Бельтуаз, Джеки Оливер (#17, Shadow) и Ревсон получили преимущество в один круг. Самым быстрым из них оказался пилот McLaren. Ревсон легко опередил Бельтуаза и Оливера и выиграл гонку, опередив ближайшего соперника на 33 секунды.

А ближайшим оказался Фиттипальди, который за 40 кругов сумел догнать и обогнать Оливера и Бельтуаза.

После финиша гонки возникла путаница. Кто-то считал победителем гонки Генли, а в Lotus успели отпраздновать победу Фиттипальди. После долгих разбирательств победителем объявили Питера Ревсона.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru