По итогам второй практике в Бахрейне вновь лучшим оказался пилот Ferrari Себастьян Феттель. Но Валттери Боттас из Mercedes и Даниэль Риккардо из Red Bull проиграли немцу менее одной десятой секунды.
Вторая практика прошла при искусственном освещение. Температура трассы по сравнению с первой сессией заметно упала. Поначалу пилоты работали с шинами Софт, а потом перешли на более мягкий СуперСофт.
Феттель проехал лучший круг за 1:31.310, сбросив с результата, показанного в первой практике, полторы секунды. Боттас проиграл пилоту Скудерии 41 тысячную секунды. Еще 25 тысячных секунды лидеру дня проиграл Риккардо.
Льюис Хэмильтон в этот раз подтянулся и показал пятый результат. Даниил Квят замкнул первую десятку. Пилоты McLaren, напротив, откатились назад. Так, Фернандо Алонсо закончил день на 14-й позиции.
Второй пилот McLaren Стоффель Вандорн проехал только 8 кругов. В первой практике у него отказала силовая установка, и ее удалось заменить лишь к середине второй сессии. Еще меньше - 5 кругов - проехал Карлос Сайнс из Toro Rosso. Были проблемы и у Феттеля, но его машину маршалам удалось дотолкать до боксов, после чего немец вернулся на трассу.
Фотогалерея: Гран-При Бахрейна, пятница
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. | Шины |
1 | 5 | | | 1:31.310 | | 29 | |
2 | 77 | | | 1:31.351 | + 0.041 | 35 | |
3 | 3 | | | 1:31.376 | + 0.066 | 28 | |
4 | 7 | | | 1:31.478 | + 0.168 | 34 | |
5 | 44 | | | 1:31.594 | + 0.284 | 35 | |
6 | 27 | | | 1:31.883 | + 0.573 | 37 | |
7 | 19 | | | 1:32.079 | + 0.769 | 37 | |
8 | 33 | | | 1:32.245 | + 0.935 | 18 | |
9 | 8 | | | 1:32.505 | + 1.195 | 34 | |
10 | 26 | | | 1:32.707 | + 1.397 | 35 | |
11 | 20 | | | 1:32.854 | + 1.544 | 33 | |
12 | 31 | | | 1:32.875 | + 1.565 | 38 | |
13 | 30 | | | 1:32.876 | + 1.566 | 38 | |
14 | 14 | | | 1:32.897 | + 1.587 | 31 | |
15 | 11 | | | 1:33.319 | + 2.009 | 34 | |
16 | 18 | | | 1:33.361 | + 2.051 | 36 | |
17 | 9 | | | 1:33.944 | + 2.634 | 34 | |
18 | 55 | | | 1:34.072 | + 2.762 | 5 | |
19 | 94 | | | 1:34.117 | + 2.807 | 29 | |
20 | 2 | | | 1:34.230 | + 2.920 | 8 | |