Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хэмильтон и Боттас - лидеры второй практики

12.05.2017
Пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас во второй практике Гран-При Испании сохранили лидирующие позиции, однако соперники из Ferrari и Red Bull заметно подтянулись.

Во второй сессии пилоты получили возможность поработать с резиной Софт - это самый мягкий доступный тип в Испании. Скорости заметно возросли, и Хэмильтон с утреннего результата сумел сбросить семь десятых секунды: 1:20.802. Боттас вновь проиграл партнеру несколько сотых секунды.

Кими Райкконен снова третий. Но если в первой практике он уступил пилотам Mercedes почти секунду, то в этот раз финн проиграл лишь три десятых секунды.

На машине Фернандо Алонсо заменили силовую установку, и через полчаса после старта второй сессии испанец появился на трассе. По итогам практики двукратный чемпион оказался самым последним.

Чуть лучше дела обстояли у Даниила Квята. Российский пилот Toro Rosso завершил день 18-м, проиграв партнеру по команде целую секунду.

По ходу второй сессии серьезных инцидентов не было. Было несколько вылетов, но пилоты каждый раз самостоятельно возвращались на трассу. В какой-то момент от машины Карлоса Сайнса отвалился аэродинамический элемент, и пришлось останавливать сессию, чтобы убрать обломки.

Фотогалерея: Гран-При Испании, пятница

П
Пилот
Команда
Время
Кр.
Шины
1
44
1:20.802
 
39
2
77
1:20.892
+ 0.090
38
3
7
1:21.112
+ 0.310
34
4
5
1:21.220
+ 0.418
36
5
33
1:21.438
+ 0.636
29
6
3
1:21.585
+ 0.783
35
7
27
1:21.687
+ 0.885
40
8
30
1:21.992
+ 1.190
43
9
19
1:22.015
+ 1.213
38
10
55
1:22.265
+ 1.463
34
11
8
1:22.371
+ 1.569
36
12
31
1:22.520
+ 1.718
37
13
2
1:22.693
+ 1.891
36
14
11
1:22.722
+ 1.920
32
15
20
1:23.007
+ 2.205
32
16
9
1:23.082
+ 2.280
37
17
18
1:23.221
+ 2.419
35
18
26
1:23.236
+ 2.434
27
19
94
1:23.599
+ 2.797
31
20
14
1:24.077
+ 3.275
21
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru