Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Renault RS16

04.02.2016
Машина разработана под руководством технического директора по шасси Ника Честера.

Шасси: Монокок из фиброкарбона с фронтальной и боковыми зонами поглощения ударов, двигатель выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Двойные верхний и нижний рычаги из карбона, внутренняя торсионно-амортизаторная система, приводимая в действие толкателями. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава фирмы OZ.

Задняя подвеска: Двойные верхний и нижний рычаги из карбона, амортизаторы, расположенные поперечно в верхней части коробки передач, приводятся в действие тягами. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава фирмы OZ.

Коробка передач: Полуавтоматическая, восьмиступенчатая (плюс задний ход), в титановом корпусе. Система быстрого переключения передач.

Топливная система: Топливный бак ATL, армированный кевларом.

Электроника: Стандартный блок управления (ECU) MES-Microsoft.

Тормозная система: Диски и колодки из карбона. Суппорты и цилиндры AP racing.

Кокпит: Легко извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, 8-точечные ремни безопасности, руль с подрулевыми переключателями передач и сцепления и регулятором положения заднего антикрыла.

Передняя колея: 1450 мм

Задняя колея: 1400 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

Двигатель: турбированный, 6-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров - 90 градусов, объем - 1600 куб. см, максимальное число оборотов - ограничено 15000, мощность - примерно 875 л.с.. Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува. Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.

ERS: Максимальное количество об/мин мотор-генератора MGU-K: 50 000. Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Renault





19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru