Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Renault RS17

22.02.2017
ШАССИ

Монокок: из углеволокна и композитных материалов производства Renault Sport, рассчитан на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель выполняет функцию силового элемента

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач из титана, с бесступенчатым переключением

Тормоза: карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo, главные цилиндры AP Racing

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом

Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems

Кокпит: извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности, рулевое колесо с подрулевыми переключателями и регулятором угла атаки заднего антикрыла

Габариты: ширина - 2000 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1600 мм, задняя колея - 1550 мм

Вес: 722 кг (вместе с пилотом при пустом баке)


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault RE17, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч

Максимальный запас топлива: 105 кг

Давление впрыска топлива: 500 бар

Количество двигателей на пилота: 4


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Производитель: Renault

Запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальные обороты двигателя MGU-H: более 100000 об/мин

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Warning: Division by zero in /mnt/hosting/mntrs/mnt_f1/www.f1-world.ru/html/news/news.php3 on line 165



Темы: Renault





19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru