Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes и Red Bull изменили конструкции своих подвесок

23.03.2017
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг рассказал, что команды Mercedes и Red Bull прислушались к рекомендациям Федерации и внесли изменения в конструкции подвесок своих машин.

Ранее ФИА опубликовала список из пяти требований к конструкциям подвесок. По ходу тестов в Барселоне представители Федерации проверили машины и выдали свои рекомендации. В частности, много споров вызвала конструкция передней подвески у Mercedes и Red Bull, которая способна поддерживать стабильный просвет во время разгона, торможения и прохождения поворотов, и в Ferrari даже грозились подать протест после финиша первой гонки сезона, чтобы оспорить такое решение. В итоге команды сами отказались от спорных систем.

Чарли Уайтинг: "Требования необходимы для того, чтобы убедиться в том, что подвеска работает именно как подвеска, а не дает определенное преимущество в аэродинамике. Во время тестов в Барселоне наши сотрудники Мартин Будковски и Джо Бауэр внимательно изучили все системы. В Австралии мы снова проверили машины, и теперь все конструкции подходят под наши требования".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes, Red Bull





10 мая
Ferrari протестировала новые боковые понтоны в стиле Red Bull
Действующий чемпион Формулы-2 задержится в IndyCar
Хельмут Марко не пойдет в Mercedes за Ферстаппеном
Оскар Пиастри считает, что Магнуссен создал опасный прецедент
Ferrari заменила гоночного инженера Шарля Леклера
Нико Хюлкенберг вышел на первое место по количеству гонок без побед
Видео: Самый быстрый пит-стоп Майами
47 лет Нику Хайдфельду, экс-пилоту Prost, Sauber, Williams и Renault
110 лет со дня рождения Джона Джеймса, экс-пилота Maserati


9 мая
На Ferrari засветилась вторая версия брызговиков
Компания Audi дала Карлосу Сайнсу еще две недели
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru