Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг рассказал, что команды Mercedes и Red Bull прислушались к рекомендациям Федерации и внесли изменения в конструкции подвесок своих машин.
Ранее ФИА опубликовала список из пяти требований к конструкциям подвесок. По ходу тестов в Барселоне представители Федерации проверили машины и выдали свои рекомендации. В частности, много споров вызвала конструкция передней подвески у Mercedes и Red Bull, которая способна поддерживать стабильный просвет во время разгона, торможения и прохождения поворотов, и в Ferrari даже грозились подать протест после финиша первой гонки сезона, чтобы оспорить такое решение. В итоге команды сами отказались от спорных систем.
Чарли Уайтинг: "Требования необходимы для того, чтобы убедиться в том, что подвеска работает именно как подвеска, а не дает определенное преимущество в аэродинамике. Во время тестов в Барселоне наши сотрудники Мартин Будковски и Джо Бауэр внимательно изучили все системы. В Австралии мы снова проверили машины, и теперь все конструкции подходят под наши требования".