Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Китай: Пилоты Toro Rosso помогли Риккардо выиграть гонку

15.04.2018
Пилот Red Bull Даниэль Риккардо провел фантастическую концовку гонки в Китае и одержал шестую победу в карьере. Второе и третье места н подиуме заняли Валттери Боттас и Кими Райкконен соответственно. Сергей Сироткин финишировал в середине второй десятки.

Стартовавшие с первой линии пилоты Ferrari сошлись уже на стартовой прямой. В результате Себастьян Феттель возглавил гонку, а Кими Райкконен потерял две позиции, пропустив Валттери Боттаса и Макса Ферстаппена.

Пилоты Ferrari и Mercedes начали гонку на шинах Софт и во время единственного пит-стопа перешли на Медиум. В Скудерии пит-стоп провели чуть позже, и в результате Феттель выехал на трассу позади Боттаса. Финн быстро оторвался, и все шло к тому, что он выиграет свою 100-ю гонку. Но тут столкнулись пилоты Toro Rosso, которые вели борьбу в конце второй десятки.

На трассе оказались многочисленные обломки, и чтобы убрать их, директор гонки выпустил машину безопасности. В Red Bull, где до этого даже не надеялись на подиум, рискнули - зазвали своих пилотов в боксы и поставили им Софт. После рестарта Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо полетели как на крыльях. И если прорыв Макса сопровождался постоянными контактами с соперниками и вылетами, то Риккардо довольно легко разобрался с Райкконеном, Хэмилтоном, Феттелем и Боттасом и вышел вперед. В итоге Даниэль победил с преимуществом в 9 секунд.

Вторым финишировал Боттас, сумевший удержать позади себя Райкконена. Четвертым приехал Ферстаппен, но он получил 10-секундный штраф за столкновение с Феттелем и пропустил вперед Хэмилтона. Шестой результат у Нико Хюлкенберга из Renault, седьмой - у Фернандо Алонсо из McLaren. И только восьмым доехал подбитый Ферстаппеном Феттель. Замкнули первую десятку Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен.

Удивительно, но до финиша добрались почти все пилоты. За пять кругов до финиша сошел только Брендон Хартли, пострадавший после столкновения с партнером по Toro Rosso.

Сироткин большую часть гонки провел в середине второй десятки и в итоге финишировал 15-м, позади партнера по Williams.

После трех этапов Феттель опережает Хэмилтона на 9 очков. А вот в кубке конструкторов команда Mercedes обошла Ferrari.

Следующий этап - Гран-При Азербайджана в Баку, через две недели.

Хроника гонки

Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
3
1ч 35:36.380
 
2
2
77
1ч 35:45.274
+ 8.894
1
3
7
1ч 35:46.017
+ 9.637
1
4
44
1ч 35:53.365
+ 16.985
1
5
33
1ч 35:56.816
+ 20.436
2
6
27
1ч 35:57.432
+ 21.052
2
7
14
1ч 36:07.019
+ 30.639
1
8
5
1ч 36:11.666
+ 35.286
1
9
55
1ч 36:12.143
+ 35.763
2
10
20
1ч 36:15.974
+ 39.594
1
11
31
1ч 36:20.430
+ 44.050
2
12
11
1ч 36:21.105
+ 44.725
2
13
2
1ч 36:25.753
+ 49.373
1
14
18
1ч 36:31.870
+ 55.490
1
15
35
1ч 36:34.621
+ 58.241
2
16
9
1ч 36:38.984
+ 1:02.604
1
17
8
1ч 36:41.676
+ 1:05.296
2
18
10
1ч 36:42.710
+ 1:06.330
2
19
16
1ч 36:55.446
+ 1:19.066
1
20
28
- 5 кругов
 
3



Последние новости:

21 окт.
  • Прямая трансляция гонки - старт в 21:10 мск
  • Валттери Боттас: Все было просто до финала
  • Фернандо Алонсо: Это была интересная квалификация
  • Видео: Как Ферстаппен сломал машину
  • Нико Хюлкенберг: Мы добились максимального результата
  • Эстебан Окон: Я доволен своим выступлением
  • Даниэль Риккардо: Спасибо Феттелю
  • Видео: Круг по Трассе Америк с Льюисом Хэмилтоном (2018)
  • Пьер Гасли: Новый двигатель того стоит
  • Роман Грожан: Я рад оказаться в финале
  • Шарль Леклер: Выход в финал - это всегда здорово
  • Стартовая решетка Гран-При США
  • Сергей Сироткин: Мы стараемся выжать максимум из машины
  • Льюис Хэмилтон: Мне нужен был хороший круг
  • Кими Райкконен: Я уступил совсем немного
  • Себастьян Феттель: Очень плотные результаты
  • Макс Ферстаппен: Я задел поребрик и сломал подвеску
  • Фернандо Алонсо: Мы не ждем чудес на этой трассе
  • Квалификационный счет после 18 этапов
  • Фотогалерея: Гран-При США, суббота
  • Менеджер Формулы-1.Осень - после 10-го этапа
  • США: Льюис Хэмилтон выиграл поул
  • Результаты квалификации: Хэмилтон, Феттель, Райкконен...
  • Кими Райкконен выиграл вторую часть квалификации
  • Льюис Хэмилтон выиграл первую часть квалификации в США
  • 86 лет со дня рождения Чезаре Пердизы, экс-пилота Maserati и Ferrari
  • 20 окт.
  • Брендону Хартли поменяли силовую установку
  • Пилоты Ferrari - лидеры субботней практики
  • Результаты практики 3: Феттель, Райкконен, Хэмилтон...
  • Александр Албон уже подписал контракт с Toro Rosso?
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При CIF
    до старта:

     
    19 октября
    18:00
    22:00
     
    20 октября
    21:00
    00:00
     
     
    21 октября
    21:10
     


    Опрос
    Какого результата добьется Даниил Квят, вернувшись в Toro Rosso?

    Выиграет несколько гонок
    Выиграет одну-две гонки
    Пару раз поднимется на подиум
    Заработает несколько очков
    Заработает лишь пару очков
    Уйдет в середине сезона
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на октябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111