Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Карун Чандхок: Команды не могу влиять на стюардов

16.06.2019
Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок считает, что команды не должны влиять на стюардов.

Карун Чандхок: "Я не виню Льюиса и Mercedes за то, что они жалуются в ФИА на Себастьяна, потому что это часть игры, в которую играют все команды.

Мне действительно кажется, что лучше бы команды не имели возможности обращаться к ФИА, к стюардам, потому что такие обращения напрямую влияют на результаты гонок.

Если бы ситуация была обратной, то Ferrari, несомненно, пожаловалась бы, а Mercedes защищалась бы так же, как это делает Скудерия. Именно так сейчас обстоят дела в Формуле-1, что само по себе кажется неправильным, но это совсем другой вопрос.

Что касается штрафа, то стоит помнить, что Себастьян ехал там на скорости больше сотни миль в час и не смотрел на происходящее кадр за кадром! Это была не та ситуация, когда Себ намеренно снял ногу с тормоза и срезал шикану, как мы это видим на таких трассах, как Абу-Даби. Поверьте, ни один пилот не хочет оказаться в траве за пределами третьего поворота, когда стена так близко!

Когда Себ вылетел обратно на трассу, задняя часть машины стала скользить, и он почувствовал резкую избыточную поворачиваемость. Это не он летел в Льюиса, это центробежная сила и прочие законы физики. Это была просто инстинктивная реакция пилота, поймавшего избыточную поворачиваемость, вызванную подпрыгиванием задней части болида.

Затем вы можете увидеть, как Себастьян резко повернул влево, чтобы выровнять машину, тем самым предоставив Льюису пространство. Если бы он намеревался прижать Льюиса, он бы не повернул руль так сильно. С того момента, как он получил полный контроль над машиной, он поехал прямо - так что не стоит думать, чтобы он намеренно прижал Льюиса.

Поэтому для меня это был инцидент, когда пилот просто допустил ошибку, выскочил на трассу на пути другого болида, который, да, должен был избегать аварии, но это всегда было частью гонок.

В конечном счете, мое негодование заключается в том, что пилот был оштрафован за ошибку, которая в любом случае стоила ему времени на круге, и это сурово.

Это был качественный пилотаж двух великих пилотов, которые атаковали безостановочно в каждом повороте каждого круга, и один из них допустил ошибку.

Это человек, и его не должны были наказывать за это".








Последние новости:

17 июля
  • Жан Моншо - новый технический директор Alfa Romeo
  • Симоне Реста возвращается в Ferrari
  • Какими будут пилоты Формулы-1 через 30 лет?
  • Формула-1 все же вернется к граунд-эффекту
  • Валттери Боттас готов пойти в Ferrari
  • Титульный спонсор Haas сменил название и директора
  • В августе Honda догонит Mercedes
  • Пьер Гасли заслужил право остаться в Red Bull?
  • Шарль Леклер не собирался мстить Ферстаппену
  • Льюис Хэмилтон: Я не хочу говорить о расизме
  • Haas откажется от одного из пилотов?
  • Итальянская пресса потеряла веру в Себастьяна Феттеля
  • Сильверстоун настаивает на новой дате гонки в календаре 2020 года
  • McLaren намерена оставаться независимой
  • Формула-1 выбирает трассы из-за денег, а не из-за гонок
  • Пилот при поддержке Petrobras может занять место в Williams
  • Видео: Самый быстрый пит-стоп Формулы-1
  • 16 июля
  • Эстебан Окон заменит Серхио Переса в Racing Point?
  • Пьер Гасли не хотел пропускать Макса Ферстаппена
  • Haas готова судиться с Rich Energy
  • Нико Росберг поддержал Кими Райкконена
  • Тото Вольфф: Боттас на верном пути к контракту
  • Жан Тодт добавил список предложений по улучшению Формулы-1
  • Глава Haas: Нам нужна была только лопата
  • Макс Ферстаппен: Мне не дарили победу в Австрии
  • Себастьян Феттель мечтает о пятом титуле
  • Кристиан Хорнер: Я не против Лондона как разового события
  • Андреас Зайдль: Предельный бюджетный лимит на 2021 год должен стать реальностью
  • Видео: Старт в Сильверстоуне глазами пилотов
  • 15 июля
  • Боттас очень хотел выиграть у Хэмилтона именно в Сильверстоуне
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Великобритании
    до старта:

     
    12 июля
    12:00
    16:00
     
    13 июля
    13:00
    16:00
     
     
    14 июля
    16:10
     


    Опрос
    Герой гонки в Великобритании?

    Льюис Хэмилтон
    Валттери Боттас
    Шарль Леклер
    Пьер Гасли
    Макс Ферстаппен
    Карлос Сайнс
    Даниэль Риккардо
    Даниил Квят
    Себастьян Феттель
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111