Интерактив


Наши новости по E-Mail





Карун Чандхок: Команды не могу влиять на стюардов

16.06.2019
Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок считает, что команды не должны влиять на стюардов.

Карун Чандхок: "Я не виню Льюиса и Mercedes за то, что они жалуются в ФИА на Себастьяна, потому что это часть игры, в которую играют все команды.

Мне действительно кажется, что лучше бы команды не имели возможности обращаться к ФИА, к стюардам, потому что такие обращения напрямую влияют на результаты гонок.

Если бы ситуация была обратной, то Ferrari, несомненно, пожаловалась бы, а Mercedes защищалась бы так же, как это делает Скудерия. Именно так сейчас обстоят дела в Формуле-1, что само по себе кажется неправильным, но это совсем другой вопрос.

Что касается штрафа, то стоит помнить, что Себастьян ехал там на скорости больше сотни миль в час и не смотрел на происходящее кадр за кадром! Это была не та ситуация, когда Себ намеренно снял ногу с тормоза и срезал шикану, как мы это видим на таких трассах, как Абу-Даби. Поверьте, ни один пилот не хочет оказаться в траве за пределами третьего поворота, когда стена так близко!

Когда Себ вылетел обратно на трассу, задняя часть машины стала скользить, и он почувствовал резкую избыточную поворачиваемость. Это не он летел в Льюиса, это центробежная сила и прочие законы физики. Это была просто инстинктивная реакция пилота, поймавшего избыточную поворачиваемость, вызванную подпрыгиванием задней части болида.

Затем вы можете увидеть, как Себастьян резко повернул влево, чтобы выровнять машину, тем самым предоставив Льюису пространство. Если бы он намеревался прижать Льюиса, он бы не повернул руль так сильно. С того момента, как он получил полный контроль над машиной, он поехал прямо - так что не стоит думать, чтобы он намеренно прижал Льюиса.

Поэтому для меня это был инцидент, когда пилот просто допустил ошибку, выскочил на трассу на пути другого болида, который, да, должен был избегать аварии, но это всегда было частью гонок.

В конечном счете, мое негодование заключается в том, что пилот был оштрафован за ошибку, которая в любом случае стоила ему времени на круге, и это сурово.

Это был качественный пилотаж двух великих пилотов, которые атаковали безостановочно в каждом повороте каждого круга, и один из них допустил ошибку.

Это человек, и его не должны были наказывать за это".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 апреля
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2006 года с бортовых камер
41 год Бруно Сенне, экс-пилоту HRT, Renault и Williams
102 года со дня рождения Грэхэма Уайтхеда, экс-пилота Alta


14 апреля
Глава RB считает, что Даниэль Риккардо приходит в форму
Шарль Леклер не собирается гоняться в Формуле-1 после 40 лет
Команды Формулы-1 добиваются сокращения количества участников чемпионата
Бывший технический директор McLaren может стать техническим директором Alpine
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
93 года со дня рождения Вика Уилсона, экс-пилота Cooper
112 лет со дня рождения Джои Читвуда, экс-пилота Kurtis Kraft


13 апреля
Формула-1 опубликовала календарь сезона-2025
Валттери Боттас надеется, что его карьера не завершится в этом году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru