Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Карун Чандхок: Команды не могу влиять на стюардов

16.06.2019
Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок считает, что команды не должны влиять на стюардов.

Карун Чандхок: "Я не виню Льюиса и Mercedes за то, что они жалуются в ФИА на Себастьяна, потому что это часть игры, в которую играют все команды.

Мне действительно кажется, что лучше бы команды не имели возможности обращаться к ФИА, к стюардам, потому что такие обращения напрямую влияют на результаты гонок.

Если бы ситуация была обратной, то Ferrari, несомненно, пожаловалась бы, а Mercedes защищалась бы так же, как это делает Скудерия. Именно так сейчас обстоят дела в Формуле-1, что само по себе кажется неправильным, но это совсем другой вопрос.

Что касается штрафа, то стоит помнить, что Себастьян ехал там на скорости больше сотни миль в час и не смотрел на происходящее кадр за кадром! Это была не та ситуация, когда Себ намеренно снял ногу с тормоза и срезал шикану, как мы это видим на таких трассах, как Абу-Даби. Поверьте, ни один пилот не хочет оказаться в траве за пределами третьего поворота, когда стена так близко!

Когда Себ вылетел обратно на трассу, задняя часть машины стала скользить, и он почувствовал резкую избыточную поворачиваемость. Это не он летел в Льюиса, это центробежная сила и прочие законы физики. Это была просто инстинктивная реакция пилота, поймавшего избыточную поворачиваемость, вызванную подпрыгиванием задней части болида.

Затем вы можете увидеть, как Себастьян резко повернул влево, чтобы выровнять машину, тем самым предоставив Льюису пространство. Если бы он намеревался прижать Льюиса, он бы не повернул руль так сильно. С того момента, как он получил полный контроль над машиной, он поехал прямо - так что не стоит думать, чтобы он намеренно прижал Льюиса.

Поэтому для меня это был инцидент, когда пилот просто допустил ошибку, выскочил на трассу на пути другого болида, который, да, должен был избегать аварии, но это всегда было частью гонок.

В конечном счете, мое негодование заключается в том, что пилот был оштрафован за ошибку, которая в любом случае стоила ему времени на круге, и это сурово.

Это был качественный пилотаж двух великих пилотов, которые атаковали безостановочно в каждом повороте каждого круга, и один из них допустил ошибку.

Это человек, и его не должны были наказывать за это".








Последние новости:

16 окт.
  • Леклер, Ферстаппен и Феттель потеряли шансы на титул
  • Последние модернизации помогли Себастьяну Феттелю
  • McLaren: У нас четвертый по скорости болид
  • Льюис Хэмилтон: Мы с Боттасом - лучшая пара в Формуле-1
  • Формулу-1 ждет трудная встреча в Париже
  • Флавио Бриаторе говорил с Алонсо о возвращении
  • Mercedes может закрыть свою команду Формулы-1
  • Албон останется партнером Ферстаппена в следующем году?
  • Эдди Ирвайн: Леклер заметно лучше Ферстаппена
  • Для Гран-При Майами выбрано новое место
  • Видео: Атака Албона на Норриса
  • 22 года Шарлю Леклеру, пилоту Ferrari
  • 15 окт.
  • Мик Шумахер заявил, что готов к Формуле-1
  • Honda ждет правила 2021 года
  • Статистика: 100-й финиш в очках для Боттаса
  • Renault собирается доказать законность своего шасси
  • Глава Ferrari отрицает, что теряет контроль над пилотами
  • Ландо Норрис: Албон совершил чистый маневр
  • Наоки Ямамото сел за руль Формулы-1 без Суперлицензии
  • Льюис Хэмилтон: В Мексике я не выиграю титул
  • Видео: Старт гонки в Японии с Себастьяном Феттелем
  • Статистика и все пилоты Leyton House (1990-1991)
  • 14 окт.
  • Кубица и Williams поссорились из-за переднего антикрыла
  • В Mercedes объяснили, зачем провели второй пит-стоп для Хэмилтона
  • Стюарды дважды рассматривали инцидент Леклер-Ферстаппен
  • Механики Williams вернули себе звание самых быстрых
  • Глава McLaren рассказал о проблеме Ландо Норриса
  • Боттас выиграл гонку на старом шасси Хэмилтона
  • Ландо Норрис расстроен
  • Александр Албон: Это лучший результат в моей карьере!
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Мексики
    до старта:

     
    25 октября
    18:00
    22:00
     
    26 октября
    18:00
    21:00
     
     
    27 октября
    22:10
     


    Опрос
    Герой гонки в Японии?

    Валттери Боттас
    Себастьян Феттель
    Льюис Хэмилтон
    Александр Албон
    Карлос Сайнс
    Шарль Леклер
    Даниэль Риккардо
    Даниил Квят
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111