Интерактив


Наши новости по E-Mail





Марио Изола: Смягчение составов не помогло увеличить количество пит-стопов

28.08.2019
Руководитель Pirelli Марио Изола заявил, что работа по смягчению состав резины не привела к увеличению количества пит-стопов.

Марио Изола: "В прошлом году мы сделали шины намного мягче. Я бы сказал, что на два шага мягче по сравнению с 2017 годом. И единственный результат был в том, что команды стали работать с гоночным темпом.

Это говорит нам о том, что смягчение - это не достижение цели для дополнительных пит-стопов. Это просто замедляло машины, когда они стартовали на самых мягких составах в прошлом году.

Асфальт в Сильверстоуне был довольно гладким. И мы пришли туда с твердыми составами, и у нас была хорошая гонка с интересной борьбой. Пилоты смогли атаковать до последнего круга. Хэмилтон показал быстрый круг на шинах, которые выдержали 30 кругов.

Таким образом, нет уверенности в том, что движение в сторону смягчения - правильный путь для достижения двух остановок или для достижения лучших результатов на трассе. Вот почему на будущее мы получили запрос на разработку шин с низкой степенью износа, а не с высокой степенью износа.

Вероятно, общее понимание в Формуле-1 состоит в том, что мы пошли в неправильном направлении, и нам нужно все пересмотреть в будущем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru