Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команды Формулы-1 уже восстановили более половины потерянной прижимной силы

21.03.2021
Некоторые считают, что изменения в правилах сезона-2021 специально было созданы для того, чтобы ослабить доминирование Mercedes, но перемены также были поддержаны Pirelli, чтобы уменьшить постоянно увеличивающуюся нагрузку на шины. Между тем, командам почти удалось восстановить прежнюю прижимную силу.

Руководитель Pirelli Марио Изола: "Первоначальный план предусматривал снижение прижимной силы на 10 процентов.

На самом деле, мы обнаружили значения прижимной силы, которые были, возможно, на 4 или 5 процентов ниже, чем в прошлом году. Так что команды уже восстановили значительную часть потери".

Изола сказал, что без изменений машины 2021 года были бы намного быстрее, чем прошлогодние версии.

Марио Изола: "Это показывает, что мы приняли правильное решение сделать шины более прочными, чтобы мы смогли быть в безопасности во второй части сезона".

Новые шины настолько хорошо справились с машинами 2021 года, что Pirelli даже согласилась позволить командам снизить давление в шинах.

Марио Изола: "Это улучшило баланс машин. Тенденция к недостаточной поворачиваемости исчезла, а также снизился риск перегрева.

У нас вообще почти не было проблем в Бахрейне. Зернистость не была проблемой, и мы почти не заметили пузырения".

Мало того, он также сказал, что не нужно будет производить никаких специальных шин, чтобы справиться с бэнкингом в Зандворте.

Марио Изола: "Теперь мы начнем сезон с этими цифрами, но если команды восстановят былую прижимную силу в течение года и нагрузка на шины снова увеличится, то мы оставляем за собой право снова увеличить минимальное давление".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)
93 года со дня рождения Генри Тэйлора, экс-пилота Cooper и Lotus
105 лет со дня рождения Леса Лестона, экс-пилота Connaught и BRM


15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru