Интерактив


Наши новости по E-Mail





Еще три производителя присматриваются к Формуле-1 в 2026 году

24.11.2022
Honda, Porsche и, возможно, даже Ford могут удивить мир Формулы-1, соблазнившись на новые правила по двигателям, которые заработают с 2026 года.

Некоторые эксперты считают, что потенциальное решение Honda будет заключаться в более тесном сотрудничестве с Red Bull. Однако компания, производитель энергетических напитков, похоже, полна решимости сохранить полный контроль над своей новой дочерней компанией Red Bull Powertrains. Она уже подписалась под правилами ФИА 2026 года в качестве "нового" поставщика двигателей, что дало дополнительную жизнь слухам о том. В то же время ходят слухи, что партнером Red Bull Powertrains может стать компания Ford.

Японская компания Honda, с другой стороны, работает в одиночку с новым проектом силовой установки и готова объединиться с другой командой Формулы-1. Возможно, она выкупит AlphaTauri.

Porsche не теряет желания вернуться в Формулу-1 и все еще ведет переговоры с командами. Одно время ходили слухи, что немецкая компания может стать партнером McLaren. Однако британцы намерены продолжить сотрудничество с Mercedes.

Руководитель компании McLaren Зак Браун: "Мы очень довольны сотрудничеством с Mercedes. Я верю, что можно выиграть чемпионат мира с клиентским двигателем.

Очевидно, что быть заводской командой с некоторыми передовыми знаниями, которые вы получаете, выгодно, но у нас есть долгосрочный контракт с Mercedes, мы очень довольны сотрудничеством, и мы действительно не тратим слишком много времени на размышления о сезоне-2026 и далее".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 ноября
Джолион Палмер: Хэмилтон помешал Пересу стать вице-чемпионом
Макс Ферстаппен поблагодарил Honda за мощный двигатель
Статистика сезона-2022: пройденная дистанция
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (5-й этап сезона-2022)


27 ноября
В Ferrari решили не менять концепцию своей машины
Макс Ферстаппен не ожидал, что Ник де Врис станет пилотом AlphaTauri
Пьетро Фиттипальди намерен перейти в IndyCar
Макс Ферстаппен уверяет, что у него хорошие отношения с Серхио Пересом
Фернандо Алонсо не оставляет надежд стать трехкратным чемпионом
Red Bull готова пригласить Себастьяна Феттеля на руководящую должность
Статистика сезона-2022: подиумы
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (4-й этап сезона-2022)


26 ноября
Ландо Норрис: Один подиум - это мало
Руководители McLaren и AlphaTauri отказались от предложения возглавить Ferrari
Фернандо Алонсо понравился двигатель Mercedes
Шарль Леклер пока не собирается в Mercedes
Роберт Кубица осознает, что его карьера в Формуле-1 завершена
Глава McLaren не исключает, что Даниэль Риккардо вернется
Статистика сезона-2022: лучшие круги
Видео: Яркие моменты Гран-При Австралии (3-й этап сезона-2022)


25 ноября
Президент Ferrari уже принял решение об увольнении Маттиа Бинотто
Мика Хаккинен: Невероятно, что Хэмилтон впервые не выиграл ни одного Гран-При
Пьер Гасли: Юки Цунода - уникальный персонаж без фильтров
Глава Haas заявил, что дядя Мика Шумахера хотел " устроить публичную драку"
Red Bull не планирует вести новые переговоры с Porsche
Гран-При Китая еще не отменили
Статистика сезона-2022: поул-позиции
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2022?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии (2-й этап сезона-2022)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2022?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru