Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 12 - Виталий Петров, 2010 год

12.02.2023
В 2010 году впервые в истории Формулы-1 на старт Гран-При вышел представитель России: Виталий Петров занял место в кокпите Renault под номером "12".

Не секрет, что место в Renault Петров получил благодаря солидной спонсорской поддержке. В то же время Виталий неплохо проявил себя в младших сериях, например, в 2009 году он стал вице-чемпионом GP2, выиграв две гонки, так что возможность попробовать свои силы в Формуле-1 россиянин вполне заслужил.

Несмотря на имя, команда Renault в то время не являлась заводской, хотя и пользовалась небольшой поддержкой французской компании. О борьбе за победы говорить не приходилось, но Роберт Кубица, первый пилот команды, сумел три раза подняться на подиум. Петров же показал более скромные результаты.


Виталий Петров, Renault R30, Гран-При Малайзии

Первые очки пришли на четвертом этапе в Китае, где Виталий финишировал седьмым. Еще он отметился пятым местом в Венгрии и лучшим кругом в Турции. Но больше всего запомнилась его борьба за шестое место на финальном этапе в Абу-Даби, где Петров большую часть дистанции сдерживал претендента на титул Фернандо Алонсо. Испанец так и не смог преодолеть сопротивление россиянина и в итоге проиграл чемпионат.

По итогам сезона Петров занял 13 место. Он заработал 27 очков, и на фоне Кубицы, на счету которого было 136 очков, это очень скромный результат. Тем не менее, Виталий сохранил место в Renault и уже в 2011 году впервые поднялся на подиум.

Итоги сезона для Виталия Петрова: 19 стартов, лучший результат в гонке - 5 место, лучшее стартовая позиция - 7-я, 1 лучший круг, 27 очков, 13 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru