Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren - главный кандидат на сотрудничество с Honda

13.03.2023
Официально Honda попрощалась с Формулой-1 в 2021 году, хотя до сих пор оказывает техническую поддержку Red Bull. В 2026 году японские мотористы намерены вернуться в чемпионат со своей новой разработкой, и главным партнером называется команда McLaren.

Обозреватель Формулы-1 Лоуренс Барретто: "Несколько команд провели неофициальные беседы с Honda по поводу возвращения. Источники говорят, что McLaren - одна из этих команд, она является реальным претендентом на сотрудничество с Honda. Williams также рассматривает возможность работы с Honda".

В настоящее время в Формуле-1 представлены четыре поставщика двигателей: Mercedes (Mercedes, Aston Martin, Williams и McLaren), Ferrari (Ferrari, Sauber/Alfa Romeo и Haas), Honda-RBPT (Red Bull и AlphaTauri) и Renault (Alpine).

В 2026 году поставщиков будет уже шесть, и вот как примерно выглядит расклад на данный момент:

- Mercedes (Mercedes и Aston Martin),
- Ferrari (Ferrari и Haas),
- Renault (Alpine и, возможно, Andretti-Cadillac),
- Audi (Sauber),
- Red Bull-Ford (Red Bull и AlphaTauri),
- Honda (клиентов пока нет).

Как видно, пять мотористов будут работать с восемью командами. Пока не определились McLaren и Williams, и они, скорее всего, будут сотрудничать с Honda.

И McLaren, и Williams в прошлом уже работали с Honda. McLaren даже дважды работала с японскими мотористами, но если в период 1988-1992 было выиграно четыре чемпионских титула и четыре кубка конструкторов, то за 2015-2017 годы пилоты команды ни разу не поднялись на подиум.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren, Honda





19 апреля
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru