ФИА и Формула-1 до сих пор не сообщили, какая шинная компания будет партнером чемпионата, начиная с 2025 года. Участие в тендере принял текущий поставщик Pirelli и бывший поставщик Bridgestone.
Руководители команд Формулы-1 выбирают Pirelli и ставят под сомнения шансы Bridgestone вернуться - просто не хватит времени на подготовку.
Фредерик Вассер, руководитель Ferrari: "С технической точки зрения, я думаю, сменить поставщиков сейчас - это довольно сложная задача. Это потому, что мы говорим как о типе шин для 2025 года, так и для 2026 года, когда произойдет серьезное изменение в техническом регламенте Формулы-1. Это означает, что вам придется разработать две разные шины, или конструкции, в ближайшие два-три года. Я не знаю, не слишком ли поздно? Это не мое дело, но это вызов".
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull: "Pirelli - отличный поставщик шин, и я уверен, что в своем тендере они сделали щедрое предложение промоутеру и командам. Есть миллионы причин, по которым мы хотели бы продолжить сотрудничество с Pirelli. Они всегда оказывали нам огромную поддержку, и, как я уже сказал, есть миллионы причин, почему это должно продолжаться".
Андреа Стелла, руководитель McLaren: "Я, очевидно, согласен с миллионом причин. Что касается сроков, я бы сказал, что это не проблема для нас, как для команды Формулы-1. Но с точки зрения производителя шин, похоже, будет тесно. Так что, надеюсь, мы скоро услышим решение".
Марио Изола, ответственный за работу Формулы-1 в Pirelli, прокомментировал эту неопределенность в Монце: "Мы представили наше предложение. Очевидно, что тендер довольно сложный. Есть много деталей, которые нужно обсудить с Формулой-1, с ФИА, с командами. Это не только для Формулы-1, но и для младший серий, таких как Формула-2, Формула-3 и Академия Формулы-1. Так что это довольно сложный пакет, и я по-прежнему настроен позитивно".
Bridgestone была монопольным поставщиком резины для Формулы-1 в 2007-2010 годах. С сезона-2011 чемпионат работает с Pirelli.