Макс Ферстаппен и Red Bull были непобедимы в прошедшем сезоне. Вице-чемпион 2001 года Дэвид Култхард знает, как можно сорвать работу Red Bull - надо изменить правила использования шин.
В настоящее время Pirelli является единственным поставщиком шин в Формуле-1. Раньше все было по-другому. В чемпионате участвовали Michelin, Bridgestone и другие. Два производителя, борющиеся за главные призы, регулярно устраивали интересные бои. Култхард выступает за то, чтобы в Формуле-1 снова появился второй поставщик шин, партия, которая будет конкурировать с Pirelli.
Дэвид Култхард: "Я не думаю, что сейчас есть желание устраивать соревнования по шинам, но думаю, что так было бы лучше. Иногда у Pirelli были подходящие шины для трассы, а иногда, скажем так, у Bridgestone были подходящие шины".
Эдди Джордан, который сам был руководителем команды в Формуле-1, когда там работали два производителя шин, не совсем согласен с Култхардом. Ирландец опасается, что тогда производители захотят иметь дело с командами, имеющими шанс выиграть чемпионат мира, и будут платить им за это огромные суммы денег: "Я не знаю, как можно создать конкуренцию, не имея свободного падения больших денег".