Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бруно Фамен объяснил, почему Renault отказывается от производства двигателей

05.08.2024
Все идет к тому, что Renault закроет проект по разработке и производству двигателей Формулы-1. Бывший руководитель дочерней команды Alpine Бруно Фамен заявил, что это просто невыгодный бизнес, особенно учитывая, что у французских мотористов нет клиентских команд.

Бруно Фамен: "У мотористов несколько странная бизнес-модель, ведь по Договору согласия призовые распределяются только между командами. При этом ФИА обязала всех производителей двигателей продавать их командам по фиксированной цене.

По этой причине Alpine выгоднее быть клиентской командой, как McLaren или Aston Martin, а не заводской, как Mercedes или Ferrari. В разработку двигателей вкладываются серьезные средства, и их нельзя компенсировать призовыми, которые достаются командам.

Судите сами: потолок затрат производителя двигателей - 120 миллионов евро, цена продажи двигателя команде - 17 миллионов евро".

Как уже было сказано выше, у Renault только один клиент - собственная команда Alpine. В то время как мотористы Mercedes поставляет свои силовые установки четырем командам, Ferrari - трем.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 сентября
Нико Росберг предсказывает острое соперничество пилотов Mercedes
Глава Mercedes уверен, что весной 2025 года все сосредоточатся на новой машине
Шарль Леклер признался, что хочет принять участие в 24 часах Ле-Мана
В Williams надеются поработать с Сайнсом на тестах в Абу-Даби
Глава McLaren считает, что проблемы Red Bull связаны с уходом ключевых специалистов
Маттиа Бинотто нашел в проекте Audi настоящий вызов
Гюнтер Штайнер считает, что Норрис должен стать более агрессивным
Нико Росберг: Ферстаппен теряет терпение, потому что привык только побеждать
Видео: Авария Себастьяна Феттеля в гонке Гран-При Австралии (2022 год)
40 лет Виталию Петрову, экс-пилоту Renault и Caterham
64 года Агури Сузуки, экс-пилоту Lola, Footwork и Ligier
69 лет Стефану Йоханссону, экс-пилоту Ferrari и McLaren


7 сентября
Мика Хаккинен советует McLaren сделать ставку на Норриса
Американские инвесторы готовы вложить в Aston Martin два миллиарда долларов
Гюнтер Штайнер уверен, что Бинотто способен добиться успеха в Audi
Габриэль Бортолето провел первые тесты за рулем Формулы-1
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru