Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011 год

10.01.2025
В 2010 году в Формуле-1 появился российский пилот - в составе Renault дебютировал Виталий Петров. В 2011-м россиянин сохранил место во французской команде, получив номер "10".

В 2010 году Петров набрал 27 очков и занял 13 место - результаты, надо признать, не очень хорошие на фоне Роберта Кубицы, закончившего сезон на 8-й позиции со 136 очками. Тем не менее, с Виталием продлили контракт на один год. Естественно, не обошлось без помощи российских спонсоров.

К сезону-2011 конструкторский штаб Renault во главе с Джеймсом Эллисоном подготовил уникальную машину R31 с передним выхлопом. Неожиданно после первых тестов, показавших высокий потенциал новинки, в серьезную аварию попал Кубица, и большая часть работы по подготовке к новому сезона легла на плечи Петрова. Это принесло свои плоды - уже в первом Гран-При Австралии Виталий поднялся на третью ступеньку подиума!


Виталий Петров, Renault R31, Гран-При Испании

В первой гонке сезона Петров стартовал шестым, но с первых же метров дистанции сумел навязать борьбу за подиум Фернандо Алонсо из Ferrari и Марку Уэбберу из Red Bull. После двух пит-стопов Виталий вышел на третью позицию и до самого финиша успешно отбивал атаки Алонсо. Впервые в истории Формулы-1 над подиумом поднялся российский флаг!

К сожалению, подиум в Австралии оказался единственным для Петрова. В Renault не смогли поддержать высокий темп модернизации машины, и результаты постепенно пошли вниз. В Канаде Виталий приехал пятым, еще в шести гонках он финишировал в очковой зоне, но не выше восьмого места. По итогам сезона россиянин набрал 37 очков и занял 10 место. И этого оказалось недостаточно, чтобы задержаться в Renault.

Итоги сезона для Виталия Петрова: 19 гонок, 1 подиум, лучшее место в гонках - 3 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 37 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 июля
Штайнер полагает, что у Mercedes с Расселлом разногласия из-за срока контракта
Маттиа Бинотто: Сочувствую тем, кто работает в Ferrari
Валттери Боттас потренировался в Хересе
Юки Цунода покинет Red Bull в конце сезона
Команда Racing Bulls провела тесты в Имоле
Герхард Бергер считает, что Ферстаппен останется в Red Bull после увольнения Хорнера
Даниил Квят и Никита Бедрин приняли участие в тестах новичков Формулы-Е
Фернандо Алонсо решение о своем будущем примет через год
Президент ФИА хочет заполучить 12-ю команду из Китая
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
96 лет со дня рождения Иэна Стюарта, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Принца Бира, экс-пилота Maserati, Gordini и Connaught


14 июля
Серхио Перес уже подписал контракт с Cadillac?
Ральф Шумахер считает, что Ферстаппену будет трудно уйти из Red Bull
Арвид Линдблад должен стать пилотом Racing Bulls
Американский пилот Формулы-2 надеется стать пилотом Cadillac в Формуле-1
Руководитель Haas заявил, что его команда не продается
Мэнселл про Норриса: Нам нужен еще один британский чемпион!
Новый опрос: Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?
Результаты опроса "Стоило ли Red Bull увольнять Кристиана Хорнера?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
99 лет со дня рождения Тони Сеттембера, экс-пилота Scirocco и Emeryson
118 лет со дня рождения Шико Ланди, экс-пилота Ferrari и Maserati


13 июля
Дженсон Баттон хотел бы увидеть Ферстаппена и Расселла в одной команде
Карлос Сайнс был готов стать партнером Ферстаппена в Red Bull
Гюнтер Штайнер сомневается, что Цунода продержится до конца сезона
Кристиан Хорнер не сможет стать боссом Alpine из-за Тото Вольффа?
Герхард Бергер: Мекис - это хороший выбор для Red Bull
Шарль Леклер надеется, что Ferrari догонит лидеров во второй половине сезона
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru