Пилоты McLaren Оскар Пиастри и Ландо Норрис принесли своей команде очередной победный дубль. Третье место на подиуме занял представитель Ferrari Шарль Леклер.
Пиастри и Норрис стартовали с первого ряда, однако в первом повороте между ними вклинился Макс Ферстаппен. Ландо, правда, вскоре прошел голландца. В ответ в Red Bull перешли на тактику трех пит-стопов, в то время как большинство выбрали стратегию двух остановок. Альтернативная тактика позволила Ферстаппену под конец дистанции оказаться позади пары McLaren с возможностью оказания давления. Но за несколько кругов до финиша сломался и встал на обочине Кими Антонелли.
На трассе появилась машина безопасности, и многие бросились в боксы. Почти все перешли на мягкие шины, в то время как Ферстаппену поставили жесткие! Макс рвал и метал. На рестарте он на непрогретой жесткой резине едва не улетел в последнем повороте. Этим воспользовался Леклер и вышел на третье место. Едва не проскочил и Джордж Расселл. При этом Макс срезал первый поворот, так что вскоре его попросили пропустить Mercedes. Во время обороны голландец протаранил Расселла, за что получил 10-секундный штраф.
Пиастри уверенно выиграл спринт из шести кругов, Норрис финишировал следом. Третье место занял Леклер, четвертое - Расселл. А на пятом месте неожиданно оказался Нико Хюлкенберг из Kick-Sauber. Всю гонку он шел в конце первой десятки, но после рестарта отыграл несколько позиций. На предпоследнем круге, например, он легко прошел Льюиса Хэмилтона.
Седьмое место занял Исак Хаджар, за ним - Пьер Гасли и Фернандо Алонсо. Для испанца это, кстати, первый финиш в очках в этом сезоне. Ну а Ферстаппен после штрафа откатился на десятую позицию.
После девяти этапов Пиастри опережает Норриса на 10 очков, Ферстаппена - на 49.
Следующий этап - Гран-При Канады, через две недели.