Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год

20.12.2025
Сезон-2018 стал лучшим в карьере Кевина Магнуссена. В тот год датчанин выступал за Haas на машине с номером "20".

Кевин Магнуссен отлично проявил себя в младших сериях, впечатлил руководство McLaren и в 2014 году получил возможность дебютировать в Формуле-1. Ради него даже указали на дверь Серхио Пересу. Однако очень быстро и сам датчанин стал нелюбимым сыном. Уже в 2015 году его перевели в резервные пилоты, освободив место Фернандо Алонсо. В еще через год вежливо попросили покинуть базу в Уокинге.

Карьера Кевина в Формуле-1 на этом едва не закончилась. Он уже собирался перебраться в IndyCar, как получил звонок из Renault. Но у французов он задержался только на один год. В 2017 году датского пилота переманил к себе Джин Хаас.


Кевин Магнуссен, Haas Ferrari VF-18, Гран-При Канады

Сезон-2018 стал лучшим и для Магнуссена, и для Haas. В 11 квалификациях Кевин прошел в финал квалификации, в 11 гонках он заработал очки. Лучшими результатами стали пятые места в Бахрейне и Австрии. К концу сезона набралось 56 очков, и это позволило Магнуссену занять 9 место в чемпионате.

После сезона-2018 результаты Haas пошли на спад. А в конце 2020 года американская команда решила сделать ставку на денежных дебютантов и отказалась от услуг опытных и дорогих пилотов в лице Кевина Магнуссена и Романа Грожана. Оба в итоге оказались за океаном.

Итоги сезона для Кевина Магнуссена: 21 старт, лучший результат в гонке - 5 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 1 лучший круг, 56 очков, 9 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 декабря
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (10-й этап сезона-2025)
57 лет Карлу Вендлингеру, экс-пилоту March и Sauber


19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru