Квалификация Гран-При Китая закончилась победой Льюиса Хэмильтона. Следом в протоколе, как и в Австралии, расположились Себастьян Феттель, Валттери Боттас и Кими Райкконен. Даниил Квят квалифицировался девятым.
В первой сессии пилоты Ferrari и Mercedes ограничились одной попыткой. Однако если большинство пилотов работали на шинах СуперСофт, то Феттель и Райкконен свои лучшие круги проехали на более жестком Софте. Лучший круг Себастьяна: 1:33.078. Хэмильтон проиграл ему четверть секунды.
Сессия закончилась аварией Антонио Джовинацци в последнем повороте. Пилот Sauber врезался в защитный барьер, машина получила серьезные повреждения, но итальянец самостоятельно покинул кокпит. Должно быть очень обидно Антонио, поскольку он прошел во вторую часть квалификации.
А за бортом оказались Стоффель Вандорн, Роман Грожан, Джолион Палмер, Эстебан Окон и Макс Ферстаппен. Последний жаловался на потерю мощности.
Во второй сессии все пилоты, в том числе и представители Ferrari, работали на шинах СуперСофт. В первой попытке вперед вышел Феттель с результатом 1:32.391. Хэмильтон проиграл ему всего 15 тысячных секунды. Третий и четвертый результаты показали Боттас и Райкконен. Но под занавес сессии на трассе зачем-то вновь появился Кими и поставил время 1:32.181.
Квят показал 9-й результат и стал участником финальной сессии.
Джовинацци после аварии в первой сессии не смог принять участие во второй части квалификации. Вместе с ним в финал квалификации не прошли Карлос Сайнс, Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо и Маркус Эрикссон.
В финале выстрелил Хэмильтон: 1:31.902 после первой попытки, 1:31.678 - после второй. Феттель в итоге уступил Льюису почти две десятых секунды: 1:31.864. В свою очередь, всего одну тысячную секунды немцу проиграл Боттас. А вот Райкконен заметно отстал: 1:32.140.
Следом квалифицировались Даниэль Риккардо, Фелипе Масса и Нико Хюлкенберг. Для Renault это первое попадание в финал с тех пор, как в прошлом году заводская команда вернулась в чемпионат. Замкнули первую десятку Серхио Перес, Даниил Квят и Лэнс Стролл.
Для Хэмильтона это 63-й поул в карьере и шестой в Китае.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. | Шины |
1 | 44 | | | 1:31.678 | | 13 | |
2 | 5 | | | 1:31.864 | + 0.186 | 15 | |
3 | 77 | | | 1:31.865 | + 0.187 | 14 | |
4 | 7 | | | 1:32.140 | + 0.462 | 15 | |
5 | 3 | | | 1:33.033 | + 1.355 | 12 | |
6 | 19 | | | 1:33.507 | + 1.829 | 14 | |
7 | 27 | | | 1:33.580 | + 1.902 | 16 | |
8 | 11 | | | 1:33.706 | + 2.028 | 15 | |
9 | 26 | | | 1:33.719 | + 2.041 | 17 | |
10 | 18 | | | 1:34.220 | + 2.542 | 18 | |
11 | 55 | | | 1:34.150 | + 2.472 | 11 | |
12 | 20 | | | 1:34.164 | + 2.486 | 12 | |
13 | 14 | | | 1:34.372 | + 2.694 | 11 | |
14 | 9 | | | 1:35.046 | + 3.368 | 15 | |
15 | 36 | | | нет времени | | 8 | |
16 | 2 | | | 1:35.023 | + 3.345 | 6 | |
17 | 8 | | | 1:35.223 | + 3.545 | 6 | |
18 | 30 | | | 1:35.279 | + 3.601 | 6 | |
19 | 33 | | | 1:35.433 | + 3.755 | 7 | |
20 | 31 | | | 1:35.496 | + 3.818 | 8 | |