Льюис Хэмильтон выиграл двухчасовую гонку в Сингапуре после того, как обладатель поула Себастьян Феттель вылетел на первом же круге. Вторым финишировал Даниэль Риккардо, третьим - Валттери Боттас. Даниил Квят закончил гонку в защитном барьере.
Трасса в Сингапуре не подходит машинам Mercedes, что подтвердила квалификация: Хэмильтон и Боттас показали только 5-й и 6-й результаты. Пилоты Ferrari и Red Bull были заметно сильнее, и в стане немецкой команды рассчитывали лишь минимизировать потери в очках. Однако на старте все кардинально изменилось.
Стартовавший с поула Себастьян Феттель зачем-то двинулся в сторону Макса Ферстаппена, а в это время с другой стороны Red Bull активно прорывался Кими Райкконен. В итоге пара Ferrari зажала голландца, и все трое выбыли из гонки. При этом досталось отлично стартовавшему Фернандо Алонсо. В лидеры вышли Льюис Хэмильтон и Даниэль Риккардо.
Гонка проходила на подсыхающей трассе - такое впервые в Сингапуре. Три раза на трассе появлялась машина безопасности, но каждый раз Хэмильтону удавалось оторваться от Риккардо. В итоге Льюис победил с преимуществом в пять секунд. Третьим финишировал Боттас - на трассе, которая не подходила Mercedes, команда из Брэкли набрала почти максимум очков.
Сход ведущих пилотов позволил командам средней группы заработать серьезные очки. Так, Карлос Сайнс из Toro Rosso финишировал четвертым, Серхио Перес - пятым. Борьбу за четвертое место долгое время вел Нико Хюлкенберг, но немцу пришлось сойти из-за отказа техники. Честь Renault отстоял Джолион Палмер, финишировавший шестым - для британца это первые очки в сезоне.
Седьмым гонку закончил Стоффель Вандорн из McLaren - для бельгийца это лучший результат в карьере. Замкнули призовую десятку Лэнс Стролл, Роман Грожан и Эстебан Окон.
Даниил Квят стартовал 13-м, после перехода на слики ему удалось пробиться в первую десятку. Однако небольшая ошибка - и Toro Rosso застыла в защитном барьере. Тучи сгущаются над Даниилом.
После гонки в Сингапуре Хэмильтон лидирует в чемпионате с преимуществом в 28 очков. Следующий этап - Гран-При Малайзии через две недели.
Хроника гонки
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 2ч 3:23.543 | | 5 |
2 | 3 | | | 2ч 3:28.050 | + 4.507 | 4 |
3 | 77 | | | 2ч 3:32.343 | + 8.800 | 5 |
4 | 55 | | | 2ч 3:46.365 | + 22.822 | 4 |
5 | 11 | | | 2ч 3:48.902 | + 25.359 | 4 |
6 | 30 | | | 2ч 3:50.802 | + 27.259 | 5 |
7 | 2 | | | 2ч 3:53.931 | + 30.388 | 5 |
8 | 18 | | | 2ч 4:05.239 | + 41.696 | 4 |
9 | 8 | | | 2ч 4:06.825 | + 43.282 | 4 |
10 | 31 | | | 2ч 4:08.338 | + 44.795 | 6 |
11 | 19 | | | 2ч 4:10.079 | + 46.536 | 6 |
12 | 94 | | | - 2 круга | | 6 |
13 | 20 | | | - 8 кругов | | 7 |
14 | 27 | | | - 10 кругов | | 7 |
15 | 9 | | | - 23 круга | | 6 |
16 | 26 | | | - 48 кругов | | 3 |
17 | 14 | | | - 50 кругов | | 4 |
18 | 5 | | | - 58 кругов | | 0 |
19 | 33 | | | - 58 кругов | | 0 |
20 | 7 | | | - 58 кругов | | 0 |