Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год

24.12.2025
В 2012 году британская команда Virgin превратилась в российскую Marussia, и ее первым пилотом стал немец Тимо Глок, выступавший под номером "24".

Перед сезоном-2010 ФИА объявила тендер на участие в Формуле-1, по результатам которого были отобраны три новые команды, в том числе Manor. Еще до старта первого сезона она превратилась в Virgin, и под этим именем просуществовала только два года. В конце 2011 года команду выкупила российская компания Marussia, которой управляли Андрей Чеглаков и Николай Фоменко. Marussia собиралась продавать суперкары, и команда Формулы-1 как нельзя лучше подходила для рекламы скоростных машин.

По наследству Marussia достались двигатели Cosworth и Тимо Глок, за плечами у которого были два полных сезона в Toyota и два сезона в Virgin. Увы, слабые двигатели и непроработанная конструкция шасси позволяли бороться только с HRT. В квалификации Глок не разу не поднялся выше 18-го места. В гонках опытный Тимо стабильно добирался до финиша, сойдя с дистанции только один раз, однако лучшим результатом стало 12 место в Сингапуре, почти в минуте от очковой зоны.


Тимо Глок, Marussia Cosworth MR01, Гран-При Европы

После сезона, в котором Глок занял 20 место, немец покинул Формулу-1. В кубке конструкторов команда долго шла на десятой позиции, но на финальном Гран-При Бразилии пропустила вперед Caterham.

Итоги сезона для Тимо Глока: 19 стартов, лучший результат в гонке - 12 место, лучшая стартовая позиция - 18-я, 0 очков, 20 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 декабря
Секреты расширяющихся двигателей выдали бывшие сотрудники Mercedes
Обкатки новой Ferrari в день презентации не будет
Номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии (14-й этап сезона-2025)
84 года Хоудену Генли, экс-пилоту BRM и Iso-Marlboro


23 декабря
Статистика сезона-2025: пит-стопы
Макс Ферстаппен про звук нового двигателя: Не V10, но тоже неплохо
Лео Туррини считает, что сезон-2026 станет последним шансом для Вассера
Ален Прост впечатлен камбэком Макса Ферстаппена
Хельмут Марко уверяет, что сам решил уйти накануне финала в Абу-Даби
ФИА готова разрешить использование спорных двигателей Mercedes
Контракт Хэмилтона с Ferrari рассчитан еще на два сезона
Глава Red Bull рассказал, почему команда решила модернизировать машину 2025 года
Засветилась раскраска новой команды Cadillac
Новый опрос: Лучшая команда сезона-2025?
Результаты опроса "Лучший пилот сезона-2025"
Номеромания: 23 - Пьерлуиджи Мартини, 1991 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии (13-й этап сезона-2025)
63 года Бертрану Гашо, экс-пилоту Jordan, Venturi и Pacific
69 лет со дня рождения Микеле Альборето, экс-пилота Tyrrell и Ferrari


22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучшая команда сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru