В минувшем сезоне лидером по разбитой технике стал Габриэль Бортолето, который дебютировал в составе Kick-Sauber.
По оценкам экспертов, по ходу сезона команде Kick-Sauber пришлось потратить 3 976 000 долларов на восстановление машины бразильца. На втором месте Юки Цунода (3 497 000), на третьем - новоиспеченный чемпион Ландо Норрис (2 899 000). Зато Red Bull удалось серьезно сэкономить за счет Макса Ферстаппена - восстановление машины четырехкратного чемпиона обошлось всего в 450 000 долларов.
В общей сложности команды потратили на ремонт своих машин 37 196 000 долларов.
Стоимость восстановления машин, пилоты, американские доллары:
1. Габриэль Бортолето, Kick-Sauber - 3 976 000
2. Юки Цунода, Red Bull - 3 497 000
3. Ландо Норрис, McLaren - 2 899 000
4. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 678 000
5. Шарль Леклер, Ferrari - 2 204 000
6. Оскар Пиастри, McLaren - 2 172 000
7. Джек Дуэн, Alpine - 2 144 000 (провел всего 6 гонок!)
8. Исак Хаджар, Racing Bulls - 1 971 000
9. Франко Колапинто, Alpine - 1 877 000
10. Лиам Лоусон, Racing Bulls - 1 747 000
11. Оливер Берман, Haas - 1 707 000
12. Льюис Хэмилтон, Ferrari - 1 650 000
13. Карлос Сайнс, Williams - 1 532 000
14. Пьер Гасли, Alpine - 1 327 000
15. Александр Албон, Williams - 1 230 000
16. Нико Хюлкенберг, Kick-Sauber - 1 039 000
17. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 927 000
18. Кими Антонелли, Mercedes - 910 000
19. Эстебан Окон, Haas - 692 000
20. Джордж Расселл, Mercedes - 475 000
21. Макс Ферстаппен, Red Bull - 450 000
Стоимость восстановления машин, команды, американские доллары:
1. Alpine - 5 348 000
2. McLaren - 5 071 000
3. Kick-Sauber - 5 015 000
4. Red Bull - 4 139 000
5. Ferrari - 3 854 000
6. Aston Martin - 3 605 000
7. Racing Bulls - 3 526 000
8. Williams - 2 762 000
9. Haas - 2 389 000
10. Mercedes - 1 385 000