Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004

09.01.2019
В сезоне-2004 два первых места завоевали пилоты Ferrari. Лучшим из остальных стал Дженсон Баттон, выступавший на BAR под номером "9".

Команда BAR, дебютировавшая в Формуле-1 в 1999 году, первых успехов добилась именно в 2004 году. Если за предыдущие пять сезонов пилоты коллектива из Брэкли лишь два раза поднимались на подиум, то в этот раз Баттон попал в первую тройку десть раз! Дважды Дженсон был очень близок к победе: в Монако и Китае он проиграл победителю менее секунды. А в Сан-Марино британец впервые стартовал с поула. Не последнюю роль в этом прогрессе сыграли двигатели Honda. Правда, в нагрузку пришлось взять японского пилота Такуму Сато.


Дженсон Баттон, BAR Honda 006, Гран-При Монако

Стабильные финиши на подиуме позволили Баттону занять третье место в чемпионате. При этом Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло, представлявшим Ferrari, он уступил 63 и 29 очков соответственно (а за победы тогда давали по 10 очков).

Своей первой победы Баттон добьется в этой же команде через два года, правда, к тому времени она сменит вывеску на Honda. Еще через три года команда окажется на грани закрытия и превратится в Brawn, но это не помешает Дженсону стать чемпионом.

Итоги сезона для Дженсона Баттона: 18 стартов, 10 подиумов, лучший результат в гонке - 2 место, 1 поул-позиция, 85 очков, 3 место в чемпионате.



См.также:

Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru