Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маттиа Бинотто требует дальнейшего расследования по правилам

21.09.2022
Многочисленные штрафы на стартовой решетке на Гран-При Нидерландов и Италии создали поразительную стартовую решетку в обоих случаях. Босс Ferrari Маттиа Бинотто считает, что такую ситуацию нельзя допускать, и требует действий от ФИА.

К началу сентября большинство команд использовали максимально разрешенное количество деталей двигателя. Ни одна команда не избежала пенальти. Некоторые команды пытались заменить различные детали двигателя в разное время в течение уик-энда, чтобы не получить самый большой штраф на стартовой решетке. В Alfa Romeo это удалось с Валттери Боттасом на Гран-При Нидерландов. Финна не поставили в самый конец, как остальных шестерых пилотов. Запутанная ситуация возникла отчасти из-за этих уловок. По словам Бинотто, создание стартовой решетки в Нидерландах и Италии было бессмысленным. Прошедшие две гонки вызвали разногласия и дискуссию о штрафах на стартовой решетке в Формуле-1. По сообщению British Express, Бинотто сказал, что ФИА должна принять меры. Помимо прочего, Бинотто призывает расширить количество разрешенных двигателей.

Маттиа Бинотто: "Причина, по которой определение стартовой сетки заняло так много времени, заключалась в том, что было много разных интерпретаций. Правила недостаточно ясны после всех этих штрафов, но я также думаю, что размер штрафов на стартовой решетке слишком велик. Может быть, три двигателя на пилота слишком мало".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дженсон Баттон возмущен заявлением Эстебана Окона
Серхио Перес намерен выложиться по полной в последних гонках
Хельмут Марко видит рост Макса Ферстаппена
Фернандо Алонсо готовится "выстрелить" с новым днищем Alpine в Сингапуре
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
Статистика и все пилоты команды Deidt (1950-1952)


28 сентября
Состав команд-2023: осталось пять вакансий
Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1
Льюис Хэмилтон все еще мечтает о восьмом чемпионском титуле
Глава Ferrari пообещал равные шансы для пилотов в начале сезона
Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 1 октября
BMW заявила об отказе от возвращения в Формулу-1
Ландо Норрис постоянно пытается использовать ошибки Alpine
Джордж Расселл ставит победы в гонках выше серебряной награды за чемпионат
Серхио Перес готов полностью завязать с гонками после ухода из Формулы-1
Жан Тодт уверен, что у Ferrari был сильнейший болид в сезоне
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
54 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
59 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Оскар Пиастри выбрал себе стартовый номер
Команда McLaren представила новую раскраску машин
Себастьян Феттель не собирался в Red Bull после увольнения из Ferrari
В следующем сезоне будет шесть этапов со спринтами
Alfa Romeo продлила контракт с Гуаньюем Чжоу
Ландо Норрис чувствует себя лидером McLaren
Майкл Андретти рассчитывает привести свою команду в Формулу-1 в 2024 году
Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1
Дэвид Култхард поддержал Маттиа Бинотто
Кристиан Хорнер: Ферстаппен никогда не боялся Хэмилтона
Видео: Фелипе Масса и оторванный шланг (Сингапур-2008)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
30 сентября
13:00
16:00
 
1 октября
13:00
16:00
 
 
2 октября
15:00
 
     Опрос

Сколько еще гонок выиграет Макс Ферстаппен в текущем сезоне?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru