Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер впервые выиграл домашний Гран-При Монако

26.05.2024
Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл домашнюю гонку в Монако, лидируя от старта до финиша. Вторым финишировал Оскар Пиастри из McLaren, третьим Карлос Сайнс, еще один представитель Ferrari.

Гонка началась с серьезной аварии на первом круге. Серхио Перес, стартовавший из конца пелотона, на разгоне из первого поворота буквально впечатал в рельс Haas Кевина Магнуссена. Машину мексиканца тут же развернуло, при этом она зацепила еще один Haas Нико Хюлкенберга. Трасса оказалась заблокирована разбитыми машинами, поэтому гоночный директор дал команду вывесить красные флаги.

Одновременно произошли еще два инцидента. Карлос Сайнс в первом повороте зацепил край днища машины Оскара Пиастри и пробил переднее колесо. Испанец остановился в третьем повороте, но его спас красный флаг, который вернул ему третью позицию на рестарте.

В то же время на спуске к туннелю Эстебан Окон неудачно атаковал партнера по Alpine Пьера Гасли, налетел на колесо машины соперника и подлетел в воздух. Француз добрался до боксов, но гонка для него была завершена.

На рестарте все действовали уже аккуратно, поэтому и порядок не поменялся. Не поменялся он и за последущие 76 кругов, а все потому, что все пилоты поменяли шины во время остановки гонки, совершив таким образов обязательный пит-стоп.

Четыре лидера легко прошли гонку на жесткой резине. Интрига состояла в том, рискнет ли кто-то из первой четверки свернуть в боксы. Но для этого им надо было оторваться от Джорджа Расселла примерно на 25 секунд. В какой-то момент Ландо Норрис, шедший четвертым, опережал Mercedes на 20 секунд, но этого было недостаточно для остановки. В Ferrari отлично видели ситуацию на трассе и попросили Леклера сдерживать Пиастри, Сайнса и Норриса, чтобы окно для "бесплатного" пит-стопа не открылось. Шарль так и сделал. Лишь на последних кругах он прибавил и оторвался от шедшего вторым Пиастри на семь секунд.

На пит-стоп решились Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон, шедшие на шестой и седьмой позициях соответственно. Благо их отрыв от Юки Цуноды составлял более сорока секунд. На свежей резине они легко догнали Расселла, но пройти его не смогли. В итоге первая десятка на финише полностью соответствовала первой десятке на старте.

Леклер впервые выиграл домашнюю гонку в Монако, хотя с поула на этой трассе стартовал уже в третий раз. В чемпионате пилотов он вышел на вторую позицию, опередив Переса. Отставание от Ферстаппена сократилось до 31 очка.

Следующий этап - Гран-При Канады, через две недели.

П
Пилот
Команда
Время
Пит
116Шарль ЛеклерFerrari
2ч 23:15.554
 
1
281Оскар ПиастриMcLaren Mercedes
2ч 23:22.706
+ 7.152
1
355Карлос СайнсFerrari
2ч 23:23.139
+ 7.585
1
44Ландо НоррисMcLaren Mercedes
2ч 23:24.204
+ 8.650
1
563Джордж РасселлMercedes
2ч 23:28.863
+ 13.309
1
61Макс ФерстаппенRed Bull Honda-RBPT
2ч 23:29.407
+ 13.853
2
744Льюис ХэмилтонMercedes
2ч 23:30.462
+ 14.908
2
822Юки ЦунодаRB Honda-RBPT
- 1 круг
 
1
923Александр АлбонWilliams Mercedes
- 1 круг
 
1
1010Пьер ГаслиAlpine Renault
- 1 круг
 
1
1114Фернандо АлонсоAston Martin Mercedes
- 2 круга
 
1
123Даниэль РиккардоRB Honda-RBPT
- 2 круга
 
1
1377Валттери БоттасKick-Sauber Ferrari
- 2 круга
 
2
1418Лэнс СтроллAston Martin Mercedes
- 2 круга
 
3
152Логан СарджентWilliams Mercedes
- 2 круга
 
2
1624Гуаньюй ЧжоуKick-Sauber Ferrari
- 2 круга
 
1
1731Эстебан ОконAlpine Renault
- 78 кругов
 
1
1811Серхио ПересRed Bull Honda-RBPT
- 78 кругов
 
0
1927Нико ХюлкенбергHaas Ferrari
- 78 кругов
 
0
2020Кевин МагнуссенHaas Ferrari
- 78 кругов
 
0


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 июня
Команда главы McLaren выиграла Ле-Ман в классе LMP2
Ferrari выиграла 24 часа Ле-Мана второй год подряд
Дебют Мика Шумахера в Ле-Мане закончился сходом
Глава Red Bull считает, что Перес еще не приспособился к новой машине
В Pirelli объяснили, почему решили оставить 18-дюймовые шины
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года
94 года со дня рождения Майка Спаркена, экс-пилота Gordini
101 год со дня рождения Рона Флокхарта, экс-пилота Connaught, BRM и Lotus


15 июня
Кристиан Даннер: Джорджу Расселлу не хватает терпения
Хельмут Марко выразил сомнение в желании Стролла добиться успеха
Aston Martin готовит новинки к гонке в Барселоне
Льюис Хэмилтон не будет просить Ferrari красить машину в черный цвет
RB делает все возможное, чтобы создать Риккардо "правильные условия"
Жак Вильнев предполагает, что Валттери Боттас вернется в Mercedes
Ferrari провела в Муджелло тесты для Pirelli
Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона
66 лет со дня рождения Риккардо Палетти, экс-пилота Osella
104 года со дня рождения Кейта Эндрюса, экс-пилота Schroeder и Kurtis Kraft
108 лет со дня рождения Джина Форса, экс-пилота Kurtis Kraft


14 июня
За три года в Ferrari Эдриан Ньюи заработает более 100 миллионов евро
Шарль Леклер назвал слабые стороны своей машины
Макс Ферстаппен не отказался от мечты выступить в 24 часах Ле-Мана
ФИА изменила правила ради Андреа Кими Антонелли?
Валттери Боттас больше не хочет ждать решение Kick-Sauber
Назван предполагаемый состав команды Haas на сезон-2025
Новый опрос: Кто станет чемпионом в этом сезоне?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде"
Видео: Хуан-Мануэль Фанхио тестирует Maserati 250F (1957 год)
81 год со дня рождения Джона Майлза, экс-пилота Lotus
111 лет со дня рождения Генри Бэнкса, экс-пилота Moore и Lesovsky


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

     Опрос

Кто станет чемпионом в этом сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru