Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Спор между командами о стандартных деталях только назревает

22.05.2019
Разгорается спор о том, следует ли вводить стандартизированные детали в Формуле-1. Все началось с коробок передач, колесных дисков и тормозов, но теперь ФИА объявила новые тендеры на ряд деталей в топливных системах болидов на 2021 год.

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер, команда коорого покупает ряд деталей непосредственно у Ferrari, говорит, что концепция стандартизации не была официально согласована: "Я думаю, что мы опережаем себя. Хуже всего для меня то, что нам нужно убедиться, что Формула-1 сохранит свою ДНК".

Очевидно, что некоторые крупные команды согласны с Haas. Но другой аргумент состоит в том, что если командам с наилучшим финансированием не придется создавать некоторые из менее важных частей, у них будет больше времени и денег, чтобы тратить их на мелкие детали, чтобы добиться большей производительности.

Глава Ferrari Маттиа Бинотто: "Стандартизация имеет смысл только в том случае, если вы можете сэкономить деньги, что должно быть доказано в первую очередь".







Последние новости:

25 июня
  • Статистика: Команда Mercedes догнала Lotus по поулам
  • Падди Лоу окончательно расстался с Williams
  • Льюис Хэмилтон: Пилоты должны участвовать в обсуждении правил
  • Будущее Себастьяна Феттеля под сомнением
  • McLaren получил секретные модернизации?
  • Эммануэль Пирро: Мне пришлось обратиться в полицию
  • Глава Mercedes: Боттас должен прибавить
  • Red Bull не будет менять Гасли на Квята
  • Макс Ферстаппен просит Honda о большей мощности
  • Кристиан Хорнер намекнул на участие Red Bull в Ле-Мане
  • Роман Грожан: Магнуссен первым получает все обновления
  • Pirelli не заинтересованы в бэнкинге в последнем повороте Зандворта
  • Зимние тесты остаются в Барселоне
  • Клэр Уильямс: У Кубицы и Расселла одинаковые машины
  • Видео: Круг по А1-Рингу с Михаэлем Шумахером (Австрия-2003)
  • 55 лет Джонни Херберту, экс-пилоту Lotus, Benetton и Sauber
  • 70 лет Патрику Тамбэ, экс-пилоту McLaren, Ferrari и Renault
  • 24 июня
  • McLaren уходит от сотрудничества с Фернандо Алонсо
  • Льюис Хэмилтон: Мне нравится сражаться с Боттасом
  • Механики Williams снова стали самыми быстрыми
  • Нико Хюлкенберг: Нам приятно вновь финишировать в очках
  • Кими Райкконен: Это была отличная битва с Renault
  • Роберт Кубица: Шины вели себя лучше, чем ожидалось
  • Серхио Перес: Я не понимаю, за что мне дали штраф
  • Ландо Норриса подвела гидравлика
  • Видео: Борьба за седьмое место глазами Нико Хюлкенберга
  • Даниэль Риккардо о штрафе
  • Чемпионская техника Фанхио: Maserati 250F (1957 год)
  • Чемпионская техника Фанхио: Ferrari D50 (1956 год)
  • Чемпионская техника Фанхио: Mercedes-Benz W196 (1954 и 1955 годы)
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австрии
    до старта:

     
    28 июня
    12:00
    16:00
     
    29 июня
    13:00
    16:00
     
     
    30 июня
    16:10
     


    Опрос
    Герой гонки во Франции?

    Льюис Хэмилтон
    Валттери Боттас
    Шарль Леклер
    Макс Ферстаппен
    Себастьян Феттель
    Карлос Сайнс
    Даниэль Риккардо
    Кими Райкконен
    Ландо Норрис
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на июнь
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111