Интерактив


Наши новости по E-Mail





Инженер Red Bull заявил, что по технической части Ферстаппен слабее Феттеля

10.11.2022
Бывший главный гоночный инженер Red Bull Гийом Роклен заявил, что по технической части Макс Ферстаппен заметно слабее Себастьяна Феттеля, и в этой области голландцу стоит поработать.

Гийом Роклен: "Я думаю, что Себастьян Феттель был более совершенным пилотом, чем Макс, когда выступал за нас. Он был хорош в техническом плане, в плане коммуникаций. Он этому научился у Шумахера, который был его кумиром. У Макса, возможно, больше природного таланта, на который он всегда полагался. Себастьян же был всесторонне развитым пилотом.

Макс всегда был боссом. У него огромная уверенность в себе, он знает, чего хочет, и он очень прямолинеен. Но я буду честен, Макс технически слаб по сравнению с другими пилотами, с которыми мы работали.

Он лидер по своему отношению и своим результатам. Но я думаю, что он еще может улучшиться с технической точки зрения и в плане развития машины".

Роклен работал в Red Bull с момента основания команды в 2005 году. Сначала он был гоночным инженером Дэвида Култхарда, затем стал работать с молодым Феттелем. В 2015 году, после ухода Себастьяна, Роклен стал главным гоночным инженером. В начале этого года он возглавил молодежный департамент Red Bull.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru